Подшипник ступицы (передней) Opel Combo 04- (39x72x37) BMW E21, E30 - 3 Series, Opel Kadett, Ascona, Vectra, Calibra, Astra F, Astra G, Daewoo Nexia, Nubira, Lanos, Sens, Opel Meriva SNR NTN GB.41599.R02
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - BMW: E21, E30 - 3 Series
- - Daewoo: Lanos, Sens, Nexia, Nubira
- - Opel: Ascona, Astra F, Astra G, Calibra, Combo, Corsa, Kadett, Meriva, Vectra
- Товарная группа:
- - Подвеска и Рулевое Маточина колеса
О производителе SNR NTN
SNR/NTN - объединение японского и французского производителей. NTN - Японский производитель подшипников основанный в 1918 году. SNR - Французский производитель подшипников и компонентов подвески основанный в 1946 году. Совместная компания NTN-SNR, на данный момент, является крупным поставщиком на конвейеры многих авто производителей, поставляемая продукция включает в себя: ступичные подшипники, подшипники для навесного оборудования, выжимные подшипники, опорные подшипники, шкивы коленвалов, ролики ГРМ, шаровые опоры, и тормозные диски.
Сайт: www.ntn-snr.com
Аналоги "GB.41599.R02 SNR NTN":
606 ₴
сегодня
- Артикул:
- 216030
- Solgy
- Испания
Цена - качество
899 ₴
сегодня
- Артикул:
- R153.15
- SNR NTN
- Япония
Момент затяжки [Нм]: 130, 20
Вес [г]: 660
Угол поворота [°]: 90
Наружный диаметр 1 [мм]: 72
Внутренний диаметр 1(мм): 39
Ширина 1 [мм]: 37
Вес [г]: 660
Угол поворота [°]: 90
Наружный диаметр 1 [мм]: 72
Внутренний диаметр 1(мм): 39
Ширина 1 [мм]: 37
Рекомендуем
Цена - качество
723 ₴
сегодня
- Артикул:
- PW39720037CS
- PFI
- США
Внутренний диаметр: 39
Наружный диаметр [мм]: 72
Ширина (мм): 37
Вес [г]: 580
Наружный диаметр [мм]: 72
Ширина (мм): 37
Вес [г]: 580
586 ₴
сегодня
- Артикул:
- 502068
- Optimal
- Германия
Сторона установки: задний мост, слева, справа
Внутренний диаметр: 39
Наружный диаметр [мм]: 72
Ширина (мм): 37
Внутренний диаметр: 39
Наружный диаметр [мм]: 72
Ширина (мм): 37
740 ₴
сегодня
- Артикул:
- 614 160 0006
- MEYLE
- Германия
Сторона установки: передняя ось. двусторонне
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
Внутренний диаметр: 39
Наружный диаметр [мм]: 72
Высота [мм]: 37
Конструкция подшипника: шарикоподшипник
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
Внутренний диаметр: 39
Наружный диаметр [мм]: 72
Высота [мм]: 37
Конструкция подшипника: шарикоподшипник
Цена - качество
584 ₴
сегодня
- Артикул:
- 300 334 1101
- MEYLE
- Германия
Альтернативный ремкомплект: 300 334 1101/S
Внутренний диаметр: 39
Наружный диаметр [мм]: 72
Высота [мм]: 37
Конструкция подшипника: шарикоподшипник
Внутренний диаметр: 39
Наружный диаметр [мм]: 72
Высота [мм]: 37
Конструкция подшипника: шарикоподшипник
Цена - качество
769 ₴
сегодня
- Артикул:
- 19-2174
- Metelli
- Италия
Цена - качество
727 ₴
сегодня
- Артикул:
- GK0736
- GSP
- Китай
Сторона установки: передний мост
Высота [мм]: 37
Внутренний диаметр: 39
Наружный диаметр [мм]: 72
Высота [мм]: 37
Внутренний диаметр: 39
Наружный диаметр [мм]: 72
574 ₴
сегодня
- Артикул:
- 03271
- FEBI BILSTEIN
- Германия
Ширина (мм): 37
Внутренний диаметр: 39
Наружный диаметр [мм]: 72
Конструкция подшипника: радиально-упорный шариковый подшибник
Вес [кг]: 0.555
Необходимое количество: 2
Внутренний диаметр: 39
Наружный диаметр [мм]: 72
Конструкция подшипника: радиально-упорный шариковый подшибник
Вес [кг]: 0.555
Необходимое количество: 2
Рекомендуем
705 ₴
сегодня
- Артикул:
- 03189
- FEBI BILSTEIN
- Германия
Ширина (мм): 37
Внутренний диаметр: 39
Наружный диаметр [мм]: 72
Конструкция подшипника: радиально-упорный шариковый подшибник
Сторона установки: передняя ось. двусторонне
Вес [кг]: 0.62
Необходимое количество: 2
Внутренний диаметр: 39
Наружный диаметр [мм]: 72
Конструкция подшипника: радиально-упорный шариковый подшибник
Сторона установки: передняя ось. двусторонне
Вес [кг]: 0.62
Необходимое количество: 2
Рекомендуем
922 ₴
сегодня
- Артикул:
- 713 6780 40
- FAG
- Германия
Наружный диаметр [мм]: 72
Внутренний диаметр: 39
Ширина (мм): 37
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
Внутренний диаметр: 39
Ширина (мм): 37
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
Смотреть все аналоги ↓