CT-1019 Optimal ШРУС (Fiat Tipo, Uno, Punto, Alfa Romeo 147)
требуется проверка по VIN коду, уточняйте совместимость у наших специалистов

2 152 ₴
срок 15 дн.
|
||
Под заказ после 100% предоплаты |
- Производитель
-
Optimal
(Германия)
- Каталожный номер
- CT-1019
- Длина [мм]
- 34
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр шарнира [мм]
- 100
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто:
- - Alfa Romeo: 147
- - Fiat: Punto, Tipo, Uno
- Товарная группа:
- - Сцепление и трансмиссия ШРУС
О производителе Optimal

Optimal – европейская фирма, специализирующаяся на разработке и поставках автозапчастей. Сотрудничает с рядом производителей, а также с несколькими автоконцернами. Продукция в упаковках с именем компании гарантированно имеет сертификаты ISO 9001: 2000, TS 16949, а также VDA 6.1, QS 9000.
В каталогах Optimal автолюбители могут найти подшипники, амортизаторы, подвеску КПП, опоры двигателей, детали тормоза, тяги стабилизаторов, пыльники, шкивы, а также элементу рулевого механизма, ступицы колес, ролики, защитные комплекты для автомобильных амортизаторов, а также ступичные подшипники. Ранее большим спросом пользовались амортизаторы Optimal, однако автолюбители отметили, что срок их эксплуатации не соответствует регламенту изготовителя. Детали тормоза этой фирмы неплохи, дешевы, но хорошо себя показывают только в условиях умеренной езде по городским дорогам. В общем и целом, Optimal – типичный представитель вторичного рынка автозапчастей, предлагающий недорогие товары среднего качества.
Аналоги "CT-1019 Optimal":
- Артикул:
- 771 0050 30
- FAG
-
Германия
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 25
Наружный диаметр [мм]: 100
Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Длина [мм]: 32
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Артикул:
- VKJA 8688
- SKF
-
Швеция
Диаметр шарнира [мм]: 100
фаска 2 [мм]: 86
Длина [мм]: 32
∅ отверстия [мм]: 8.3
Число отверстий: 6
Наружный диаметр [мм]: 100
Тип соединения / сочленения: Диск шарнира
- Артикул:
- CW-2564
- Optimal
-
Германия
Длина [мм]: 127
Спецификация: Groove Type
Внешнее зацепление со стороны колеса: 22
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 20
Диаметр прокладки [мм]: 46.5
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Механически обработанный: с пазом во внутренней детали (снаружи)
- Артикул:
- 18.28.649
- STARLINE
-
Чехия
Наружный диаметр [мм]: 100
Длина [мм]: 32
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 25
Диаметр шарнира [мм]: 100
Сторона установки: внутри
- Артикул:
- 18.28.600
- STARLINE
-
Чехия
Внешнее зацепление со стороны колеса: 22
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 20
Диаметр прокладки [мм]: 46.8
Спецификация: Groove Type
- Артикул:
- VKJA 8080
- SKF
-
Швеция
Диаметр шарнира [мм]: 100
фаска 2 [мм]: 86
Длина [мм]: 32
∅ отверстия [мм]: 8.5
Число отверстий: 6
Наружный диаметр [мм]: 100
Тип соединения / сочленения: Диск шарнира
Механически обработанный: с пазом во внутренней детали (внутри)
- Артикул:
- 214 498 0033
- MEYLE
-
Германия
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Приводной вал: без кольца ABS
Длина [мм]: 32
Зубчатое соединение со стороны коробки: 25
Наружный диаметр [мм]: 100
- Артикул:
- CV0200B
- BGA
-
Великобритания
Зубчатое соединение со стороны коробки: 25
Диаметр 1 [мм]: 100
Сторона установки: передний мост
- Артикул:
- KAR801
- LPR
-
Италия
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 25
Наружный диаметр [мм]: 100
- Артикул:
- G7F001PC
- PASCAL
-
Польша
Зубчатое соединение со стороны коробки: 25
Наружный диаметр [мм]: 100
Ширина 1 [мм]: 32
Сторона установки: со стороны коробки передач
- Артикул:
- 1553200100
- JP GROUP
-
Дания
Сторона установки: Задний мост слева, Задний мост справа
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 25
Тип соединения / сочленения: Диск шарнира