Подушки амортизатора передние Alfa Romeo 156, 166, GT, 147 MONROE MK349
718 ₴
сегодня
|
- Производитель
- MONROE (США)
- Каталожный номер
- MK349
- Сторона установки
- Передние
- Вес [кг]
- 0.2
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без подшипника
- Длина упаковки [см]
- 9.6
- Ширина упаковки [см]
- 8.3
- Высота упаковки [см]
- 8.2
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - Alfa Romeo: 147, 156, 166, GT
- Товарная группа:
- - Подвеска и Рулевое Опора амортизатора
О производителе MONROE
Monroe - известный изготовитель амортизаторов, входит в концерн Tenneco Automotive. История бренда началась с города Монро (штат Мичиган), где в далеком 1916 году Август Ф. Мейер основал свою фирму в дальнейшем получившую название Monroe Auto Equipment Company. Первое подразделение в Европе было открыто в 1964 году. Сейчас производство разбросано по всему Миру (Япония, Австралия, Мексика, Европа, Южная Америка, Канада). Высокое качество исполнения амортизаторов позволили производителю стать поставщиком комплектующих на конвейеры ряда европейских и японских автопроизводителей. Основным ассортиментом компании так же являются: элементы рулевого механизма, защитные комплекты, пружины, демпферы, опоры, разнообразные детали подвески.
Аналоги "MK349 MONROE":
- Артикул:
- 3131401
- LEMFORDER
- Германия
Количество на ось: 2
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
- Артикул:
- SM2005
- KYB
- Япония
- Артикул:
- SSM-10098
- KAVO
- Нидерланды
- Артикул:
- 802 410
- SACHS
- Германия
Количество на ось: 2
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
- Артикул:
- 74 93 7581
- SWAG
- Германия
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с дополнительными материалами
Вес [кг]: 0.18
Необходимое количество: 2
- Артикул:
- 34391
- FEBI BILSTEIN
- Германия
Вес [кг]: 0.180
Необходимое количество: 2
Материал: резина/металл
- Артикул:
- KB660.05
- SNR NTN
- Япония
Вес [г]: 185
Наружный диаметр 1 [мм]: 72
Ширина 1 [мм]: 42
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без валового подшипника