302015100082 MAGNETI MARELLI MAGNETI MARELLI FIAT ШРКШ зовнішній к-кт Bravo,Stilo,Alfa RomeoLancia
Применяемость
- Товарная группа:
- - Сцепление и трансмиссия ШРУС
О производителе MAGNETI MARELLI
История компании берет свое начало в 1891 году с момента основания итальянцем Эрколе Марелли предприятия по производству электроприборов и двигателей. В 1919 году происходит объединение с компанией Fiat. И по сегодняшний день холдинг Magneti Marelli является частью группы Fiat Chrysler Automobiles.
Каталог продукции весь обширен и включает более 30000 наименований, среди которых: компоненты электрической группы, подвески, тормозной и охладительной систем, кузовные элементы, электроника, расходные материалы.
Компания активно сотрудничает с автопроизводителями в Европе, Азии, и Америке, поставляя продукцию для конвейеров: Mercedes-Benz, BMW, VAG, концерна Fiat, группы PSA, Renault, Volvo, GeneralMotors.
Сайт: www.magnetimarelli.com
Аналоги "302015100082 MAGNETI MARELLI":
- Артикул:
- 771 0297 30
- FAG
- Германия
Внешнее зацепление со стороны колеса: 25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 26
Диаметр прокладки [мм]: 59
Наружный диаметр [мм]: 90.9
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Артикул:
- 40-0226
- TRAKMOTIVE
- США
- Артикул:
- 40-0119
- TRAKMOTIVE
- США
- Артикул:
- G1F035PC
- PASCAL
- Польша
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 26
Диаметр прокладки [мм]: 59
Наружный диаметр [мм]: 90.9
Для артикула №: KFT432
Спецификация: Middle
Сторона установки: со стороны колеса
- Артикул:
- 607-388
- CIFAM
- Италия
Диаметр прокладки [мм]: 59
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 26
Внешнее зацепление со стороны колеса: 25
Механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части
Материал: резина
Размер резьбы: M24 x 1.5
- Артикул:
- CW-2712
- Optimal
- Германия
Длина [мм]: 146
Спецификация: Groove Type
Внешнее зацепление со стороны колеса: 25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 26
Диаметр прокладки [мм]: 59
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Механически обработанный: с пазом во внутренней детали (в середине)