FVR4415 FERODO Тормозные колодки. передние (Nissan NV200)
2 109 ₴
сегодня
|
- Производитель
-
FERODO
(Великобритания)
- Каталожный номер
- FVR4415
- Сторона установки
- Передние
- Толщина [мм]
- 17
- Проверочное значение
- R90 Homologated
- Длина [мм]
- 155.4
- Ширина (мм)
- 50.5
- Вес [кг]
- 1.685
- Датчик износа
- с звуковым предупреждением износа
- Тормозная система
- Sumitomo
- WVA номер
- 25087;25088;25089
- Количество тормозных колодок
- 4
- Высота 1 [мм]
- 50.5
- Длина упаковки [см]
- 16.6
- Ширина упаковки [см]
- 13
- Высота упаковки [см]
- 4.8
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто:
- - Nissan: NV200
- Товарная группа:
- - Тормозная система Тормозные колодки
О производителе FERODO

Ferodo – мировой лидер в области производства компонентов тормозной системы. Начав свою историю в 1897 году, британская компания сегодня производит детали для 80% европейских легковых, грузовых, гоночных автомобилей, а также мотоциклов. С 1998 года компания входит в состав концерна Federal Mogul.
Продукция компании включает: колодки, диски, суппорты, барабанные компоненты (колодки и сами барабаны), гидравлические компоненты, тормозные жидкости, тросы и крепежные элементы. Продукцию Ferodo используют конвейеры заводов концернов: Fiat, BMW, Daimler, Groupe PSA, Nissan-Renault-Mitsubishi, Toyota, Mazda и Ford, который предоставил компании эксклюзивный сертификат Q1.
Аналоги "FVR4415 FERODO":
- Артикул:
- KBP-6599
- KAVO
-
Нидерланды
Толщина [мм]: 17.5
Проверочное значение: R90
Длина [мм]: 155.3
Ширина (мм): 51
Датчик износа: с звуковым предупреждением износа
Парные номера артикулов: BP-6631
- Артикул:
- 0 986 494 673
- BOSCH
-
Германия
Толщина [мм]: 17
Толщина 1 [мм]: 17
Ширина (мм): 155.4
WVA номер: 25087
Высота [мм]: 50.5
Высота 1 [мм]: 50.5
Материал: Low-Metallic
- Артикул:
- 0 986 494 268
- BOSCH
-
Германия
Датчик износа: с интегрированным контактом датчика износа, с звуковым предупреждением износа
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с инструкцией по сборке, с прижимной пластиной
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 1987474477
Толщина [мм]: 16
Ширина (мм): 155.4
Высота [мм]: 51
Ширина 1 [мм]: 155.4
Толщина 1 [мм]: 16.5
WVA номер: 24530
Высота 1 [мм]: 51
Материал: Low-Metallic
Проверочное значение: ECE-R90
- Артикул:
- PKG-005
- PMC
-
Корея
- Артикул:
- GDB3502
- TRW
-
США
Ограничение производителя: TOKICO
Длина [мм]: 155.4
Высота [мм]: 50.5
Толщина [мм]: 17
Датчик износа: с звуковым предупреждением износа
Проверочное значение: E9 90R - 01107/2854
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
- Артикул:
- RD.330168PRF
- RIDER
-
Венгрия
- Артикул:
- J3605065
- JAKOPARTS
-
Германия
Длина 1 [мм]: 155.5
Длина 2 [мм]: 155.5
Ширина 1 [мм]: 47.5
Ширина 2 [мм]: 47.5
Толщина 1 [мм]: 16
Толщина 2 [мм]: 16
Датчик износа: с звуковым предупреждением износа
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прижимной пластиной
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Артикул:
- GDB3435
- TRW
-
США
Проверочное значение: E9 90R - 01705/058
Датчик износа: не подготовленно для датчика износа
Длина [мм]: 155.4
Толщина [мм]: 16
Высота [мм]: 51
Ограничение производителя: TOKICO
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
- Артикул:
- 37624
- A.B.S.
-
Нидерланды
Ширина 1 [мм]: 155.4
Высота 1 [мм]: 51
Толщина 1 [мм]: 16
Вес [кг]: 1.76
Датчик износа: с звуковым предупреждением износа
Количество датчиков износа [на ось]: 1
- Артикул:
- P56 102
- BREMBO
-
Германия
Тормозная система: Tokico
Ширина (мм): 155.4
WVA номер: 25087. 25088
Высота [мм]: 50.5
Количество датчиков износа [на ось]: 2
Для артикула №: P 56 102
Датчик износа: с звуковым предупреждением износа
- Артикул:
- 21434.02
- ROADHOUSE
-
Испания
Проверочное значение: E990R-01112/2854
Длина [мм]: 155.4
Высота [мм]: 50.5
Толщина [мм]: 17
Датчик износа: с звуковым предупреждением износа
Количество датчиков износа [на ось]: 2
- Артикул:
- 25087.170.1
- ZIMMERMANN
-
Германия
Ширина (мм): 155.4
Толщина [мм]: 17
Высота [мм]: 50.9
Тормозная система: Tokico
Датчик износа: с звуковым предупреждением износа
Проверочное значение: ECE R90 APPROVED