CB0258 CTR Опора шаровая нижняя Mitsubishi Galant 04-08 OLD CBM-38 (выр-во CTR)

Цена - качество
655 ₴
сегодня
|
- Производитель
-
CTR
(Корея)
- Каталожный номер
- CB0258
- Устарелый номер
- CBM-38
О производителе CTR
Страна : Корея

CTR – торговая марка южнокорейской компании Central Corporation, деятельность которой началась в 1960 году с создания металлургического производства Shilla. Компания занимается производством: рулевых тяг и наконечников для них, тяг и втулок стабилизатора, рычагов, шаровых опор, сайлентблоков, амортизаторов, поршней и тормозных колодок. Более 1000 наименований предназначены для автомобилей японского производства, доля «европейцев «американцев» – более 70 наименований. Благодаря высокому качеству продукции ее можно обнаружить на конвейерах Hyundai/Kia, GeneralMotorsи Ford.
Сайт: http://www.neoctr.kr/
Аналоги "CB0258 CTR":
960 ₴
завтра
- Артикул:
- CBM-38
- CTR
-
Корея
Покатость конуса: 1/8
Длина [мм]: 49.5
Высота [мм]: 79
Вес [кг]: 0.5
Размер резьбы: M14xP1.5
Материал: Полихлоропрен (неопрен)
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без штанги / упорного болта
Механически обработанный: без отверстия под дюбель
Гаечно-болтовая конструкция: без покладной шайбы
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без гайки
Вес [г]: 474
Длина упаковки [см]: 11.3
Ширина упаковки [см]: 6.3
Высота упаковки [см]: 6.3
Длина [мм]: 49.5
Высота [мм]: 79
Вес [кг]: 0.5
Размер резьбы: M14xP1.5
Материал: Полихлоропрен (неопрен)
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без штанги / упорного болта
Механически обработанный: без отверстия под дюбель
Гаечно-болтовая конструкция: без покладной шайбы
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без гайки
Вес [г]: 474
Длина упаковки [см]: 11.3
Ширина упаковки [см]: 6.3
Высота упаковки [см]: 6.3
Цена - качество